29 Ноября 2013
Компания одержала победу в двух номинациях
Участие в «Торговой марке-2013» принесло «Мехико» двойную победу. Компания признана лидером и среди магазинов головных уборов, и среди фирм, занимающихся производством и продажей верхней одежды из меха и кожи. Эксперты весьма строго оценивали номинантов, но «Мехико» лидировало по всем критериям.
Снег в награду
Ажиотаж в магазинах «Мехико» наступит, как только в город придет снежная зима. Сейчас же у покупателей есть возможность без суеты и спешки познакомиться с ассортиментом, а он значительно расширился к новому сезону. Участие в международных выставках позволяет компании всегда быть в курсе мировых модных тенденций.
Теперь и в «Кубе»
В новом магазине «Мехико» в торговом центре «Куб» представлен штучный товар - изделия собственного производства из афганского каракуля и канадского бобра. Именно эти меха в грядущем сезоне и будут законодателями моды. Такие вещи не производятся массово, но всегда находят покупателей.
Рассрочка весь сезон
В целях экономии средств своих покупателей «Мехико» крайне редко предоставляет товары в кредит. Но во всех магазинах действует рассрочка платежа. При оплате 50 процентов стоимости изделия, остальную сумму покупатель может погасить за 4 месяца. При этом исключена переплата посреднику — банку. Рассрочка платежа будет предоставляться весь сезон.
Фото: Диплом генеральному директору Вячеславу Вакушину вручает президент Вятской торгово-промышленной палаты Николай Липатников